СТО Гарант
Автомойка
Автосервис
Контакты

Полировка автомобиля (абразивная)

Работаем по предварительной записи

+7 (812) 983-41-43
+7 (812) 370-11-98

Прайс-лист всех наших услуг по детейлингу автомобиля

   

Категория *

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

1

2

3

4

5

1

Полировка абразивная (механическая)

7800р.

8200р.

8700р.

9300р.

9400р.

2

Полировка галограммная (механическая)

3900р.

4100р.

4300р.

4500р.

4700р.

Категория автомашин*
1. Легковые*
2. Кроссоверы*
3. Джипы*
4. Лимузин, Минивен, Шевпрале Тахо, Хамер*
5. Микроавтобусы, Эвакуаторы*

 

Цель абразивной полировки кузова – полировка царапин, восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия абразивная полировка авто еще нужнее.

В процессе абразивной полировки машины убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Предварительная мойка автомобиля. Проводится до абразивной полировки для того, чтобы уличная грязь не смешивалась с абразивными составами и не повредила лакокрасочное покрытия кузова при полировке. Предварительная мойка также обусловлена необходимостью удаления некоторых специфических загрязнений, например, насекомых, различных реагентов, солей и битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.

  • Собственно абразивная полировка кузова автомобиля. Проводится с помощью специальных абразивных паст полировка 3М. Первый этап абразивной полировки авто необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микро царапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст полировка 3М (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают при абразивной полировки к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины.

    Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты полировка 3М служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.

    Дефекты лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля, с которыми позволяет справиться полировка, делятся на:

    • Мелкие царапины. Заметны, когда их много, при близком рассмотрении или при ярком свете, обычно, как круговые разводы. Проникают не глубоко в верхний слой лакокрасочного покрытия. Требуют небольшой полировки для полного удаления.
    • Средние царапины. Отчетливо заметны. Проникают вглубь верхнего слоя лакокрасочного покрытия, не затрагивая базовую эмаль. Требуют длительной полировки для полного устранения, однако становятся менее заметными при закруглении их верхних краев, т.к. это усиливает рассеивание отражаемого света, что может быть в некоторых случаях достаточно для оптимального результата.
    • Глубокие царапины. Отчетливо заметны не только по блику, но и по изменению цвета царапины. Проникают в нижние слои лакокрасочного покрытия. Для их устранения требуется комплексная обработка, которая может не ограничиваться одной лишь полировкой царапины, но будет включать в себя также восстановление лакокрасочного покрытия.
    • Выцветание поверхности базовой эмали. Заметно как области более бледного цвета по сравнению с цветом не выцветших деталей. Устраняется полировкой, удаляющей верхнюю обесцветившуюся часть эмали, после чего цвет становится вновь более насыщенным.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка кузова автомобиля. Также проводится с использованием специальных паст полировка 3М. Эта полировка кузова – абразивная чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст полировка 3М, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка кузова автомобиля для обеспечения большей устойчивости поверхности лакокрасочного покрытия к воздействию факторов внешней среды. Это понятно – с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится силикатный слой (так называемая полировка жидким стеклом), который является несколько более прочным и долговечным, чем тефлоновое покрытие, и также эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит, как только из автосалона.Что предпочесть – дело вкуса авто владельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Обратите внимание, в процессе полировки используется специальное оборудование и несколько составов, которые применяются последовательно в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Порядок использования составов определяет опытный специалист. Если доверить полировку любителям или попытаться сделать самому, на кузове появятся круговые разводы и волны-блики, которые испортят весь вид, поэтому не пытайтесь повторить это самостоятельно. Однако, даже после неудачной полировки, сделанной на стороне, остается шанс, что наши специалисты смогут все исправить! Приходите.

Так выглядит результат работы специалиста

До и После

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка кузова, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Абразивную полировку авто нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки кузова и защитной полировки в частности – дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть, он уже требует защиты?

 

Наши контакты

Телефон:
+7 (812) 983-41-43
+7 (812) 370-11-98

Адрес:
Ул. Кубинская 78/2

Наш адрес: ул. Кубинская, 78/2
Наш телефон: 370-68-51, 923-34-52
Ждем Вас с 9 до 21 ежедневно.

© 2010-2017 “СТО ГАРАНТ”

Рейтинг - PiterAuto.com Мониторинг доступности сайта Проверено на вирусы